Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 2258
Новости. Опубликовано 20.01.2017 16:22  Просмотров всего: 721; сегодня: 2.

«Новая телефония» «Ростелекома» стала самой популярной среди облачных сервисов в 2016 году

«Новая телефония» «Ростелекома» стала самой популярной среди облачных сервисов в 2016 году

«Новая телефония» в 2016 году стала самым востребованным у пензенских компаний продуктом среди облачных сервисов «Ростелекома». Из 100 предприятий различных сфер деятельности, подключивших облачные сервисы, «Новую телефонию» выбрали более 80 клиентов. Высокий спрос на облачные решения продиктован прежде всего необходимостью сокращения первоначальных капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и последующей экономии на ее обслуживании.

«Новая телефония», базирующаяся на облачной технологии, больше всего востребована у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений – предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, образования, торговли, строительства, производства. В числе пользователей услуги – известные пензенские компании, такие как центр научно-практического сопровождения «Максимум», ООО «Микрохирургия глаза», ПАО «Сура-Лада», ТДА «Электро», ООО «Моторные технологии», ООО «Зерновая компания», ЗАО «ЦЕСИС НИКИРЭТ» и другие.

Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др.

Руководитель Центра «Максимум» – одного из первых подключивших «Новую телефонию» – Наталья Антонова рассказывает: «Сервисом мы пользуемся больше года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности отдела продаж и колл-центра. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с клиентами по всей России. Кроме того, за счет возможности удаленной работы мы набрали в штат сотрудников из Украины, сократив при этом собственные затраты на персонал».

Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев комментирует: «Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами».

Сайт: www.penza.rt.ru
E-mail: av.makarov@volga.rt.ru
Телефон: (8412) 660626
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Пензенская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: Ростелеком (1661)

2 года кафе-ресторану «Есенин» Передовые технологии открывают новые возможности для сохранения культурного России Бригады Ивэнерго восстановили электроснабжение в населенных пунктах, пострадавших от снежного циклона Энергетики Тверьэнерго поддержали общегородскую игру для школьников «Экофест» Энергетики филиала «Рязаньэнерго» восстановили электроснабжение потребителей FollowTheFabrika Awards + финал конкурса Ивэнерго восстанавливает электроснабжение потребителей Ивановской области, нарушенное из-за циклона Особенности функционирования посудомоечной машины Эксперты ОНФ рассказали о проекте Народного фронта «Генеральная уборка» на форуме прокуратуры Ямала «Титан» стал генеральным партнёром благотворительного проекта

   Поделиться: